Гарантия на изделия 5 лет. Монтаж, выполненный нашей бригадой, – 1 год. В этот период при соблюдении гарантийных условий обслуживание двери бесплатное.

Порядок оплаты

  • Предоплата товара – 25%. Её можно внести наличными после заключения договора или перевести деньги на расчётный счёт компании.
  • Доставка, услуги по выносу старой двери, расширению проёма,монтажу, вывозу мусора оплачиваются на месте по готовности и при надлежащем исполнении.
  • Стоимость доставки и установки рассчитываются индивидуально.

Сроки исполнения

Минимальный срок изготовления двери – 3 рабочих дня после внесения предоплаты. В зависимости от конструкции срок может увеличиться до 7 дней. Клиент выбирает удобное время доставки в течение ближайших 1-3 дней.

Приёмка двери

  1. Осмотр на предмет повреждений и соответствие комплектации. 
  2. Ключи в запечатанном пакете, передаются после 100% оплаты изделия. 
  3. Подписывается акт приёмки-передачи с отсутствием претензий либо с указанием замечаний по изделию. Претензии по внешнему виду и комплектации будут приниматься только при наличии соответствующих отметок в акте. 
  4. Проверка качества монтажа:
    • дверь установлена по уровню;
    • механизмы работают исправно, без скрипов, заедания;
    • при распахивании на определённый угол дверь самопроизвольно не открывается/не закрывается;
    • нет механических повреждений полотна, коробки, фурнитуры;
    • уплотнитель по периметру не отходит;
    • запирающие устройства запломбированы;
    • работы выполнены полностью, по оговоренной цене.
  5. Оплата услуг, подписание акта.

Правила эксплуатации стальной двери

Информация указана в соответствующем разделе.

Ограничения и утрата гарантии

Клиент утрачивает право на бесплатное обслуживание в случаях:

  • Отсутствия гарантийного талона.
  • Монтажа сторонними подрядчиками.
  • Несоблюдения правил эксплуатации.
  • Механических повреждений двери.
  • Повреждения/отсутствия пломб на запирающих устройствах. 
  • Самостоятельного вмешательства в конструкцию (установка замков, глазка, доводчика, уплотнителя).
  • Самостоятельной замены отделки, уплотнителя, замков, ручек и других элементов конструкции и фурнитуры, а также их ремонт без привлечения специалистов сервиса.
  • Самостоятельной смазки запорных механизмов.
  • Использования ключей, изготовленных в сторонних организациях.

Негарантийные случаи

  • Деформация двери (полотно, наличники, отделка, изоляция) вследствие воздействия на них непреодолимых обстоятельств, а также механических усилий.
  • Поломка замков, деформация ригелей из-за механических воздействий.
  • Заедание замков из-за посторонних предметов (строительный мусор, клейкая лента, плёнка и т.д.) 
  • Блокировка замков при самостоятельной перекодировке. 
  • Изменение конструкции здания при подвижности грунта, сезонной усадке стен.
  • Естественный износ материалов.
  • Потеря товарного вида (коррозия, деформация невлагостойкой облицовки) при прямом контакте с улицей или из-за высокой влажности.

Условия обслуживания при действующей гарантии

  1. Наличие полного пакета документов на дверь и монтаж.
  2. Наличие 2 ключей от замка при его сервисном обслуживании.
  3. При замене замка клиент отдаёт все комплекты ключей, которые он получил при установке по соответствующему акту. В противном случае новый замок и работы оплачиваются полностью.
  4. При обслуживании уличных дверей (кроме замков) ниже +5ºС гарантийные работы ограничиваются.
  5. Если требуется вскрытие уличной двери с помощью специалистов сервиса, работа оплачивается предварительно. Деньги возвращаются, если случай гарантийный.